Обмен и возврат
Если товар Вам не понравился, не подошел по размеру, форме, цвету или комплектации, в течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что Вы:
- не пользовались товаром;
- сохранили товарный вид изделия;
- сохранили упаковку и комплектность товара;
- не заказывали товар по индивидуальным требованиям и характеристикам.
Товар можно сдать в наших пунктах выдачи заказов (офисы «К Телеком»), по предварительной заявке по телефону 8 (343) 38-999-38 либо по телефонам пунктов выдачи заказов.
И обращаем Ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».
Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества
В первую очередь, сверьте комплектацию товара с инструкцией по эксплуатации. Как правило, полное описание товара производитель указывает в разделах «Описание товара» или «Комплектация». Обращаем Ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки. Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. А также проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов. В случае установки, монтажа, сборки товара своими силами, производитель товара имеет право снять гарантийные обязательства.
На весь товар предоставляется гарантия производителя.
Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, Вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого Вам необходимо подготовить:
- неисправный товар;
- чек;
- гарантийный талон, который Вам выдали при получении товара.
На время ремонта гарантия продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты Вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.
В течение всего гарантийного срока Вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар Вы можете в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне а также в наших пунктах выдачи заказов (офисы К Телеком), по предварительному согласованию по телефону 8 (343) 38-999-38 либо по телефонам пунктов выдачи заказов.
Сроки ремонта, замены, возврата денег
Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.
Замена товара производится в срок до 45 дней или более, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Если Вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
Как связаться со службой сервиса
Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для Вас удобной и быстрой.
Вы можете выбрать любой удобный Вам способ связи с нами:
- позвонить по телефону (343) 38-999-38 в будние дни с 9.00 до 18.00;
- по электронной почте info@nado-kupi.ru.
При обращении, пожалуйста, укажите:
- номер заказа;
- номер товарного чека, если есть;
- Ваш контактный номер телефона;
- описание проблемы, с которой Вы столкнулись.
Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и дать ответ.
Возврат средств за непоставку товара:
Если товар не поставлен в дату, оговоренную с менеджером, или не может быть поставлен по иным причинам, то возврат средств покупателю осуществляется только путем отправки письменного заявления на электронную почту info@nado-kupi.ru, c указанием данных покупателя и реквизитов банковской карты для возврата средств, также необходимо приложить электронные чеки для подтверждения оплаты.